Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Наука и обучение

Зачем человеку нужен университет

Зачем человеку нужен университет
Фото msunews.ru
Университет продляет юность.

Дистанционное образование ворвалось в жизнь российского общества настолько стремительно, что оценить его ценность и значение не представлялось возможным. Но вместе с тем вспыхнули с новой силой разговоры об устаревшей модели образования, низком уровне подготовки кадров в университетах, о том что можно расширить применение телекоммуникационных технологий в образовании как среднего звена, так и высшего. Попробуем разобраться, а зачем же вообще нужны университеты, а для этого посмотрим как устроено «образование» в дикой природе.

В естественных условиях тоже существуют генетически закрепленные механизмы обучения своего потомства. Как они влияют на дальнейшую жизнь рассказывает статья «Долгая юность идет птичьем мозгам на пользу» июньского номера журнала Наука и жизнь. В ней приводятся данные изучения семейства врановых о том, что долгая юность под опекой родителей идет птицам на пользу. Она способствует увеличению мозга на доступной еде, который в свою очередь помогает перенять как можно больше умений и навыков от старшего поколения. В итоге это положительным образом сказывается на репродуктивном успехе: кого в юности больше кормили, тот с более высокой вероятностью оставит после себя потомство.

Фото onbird.ru

Конечно, ценность человеческой жизни нельзя свести только к оставленному после себя потомству, важны и иные достижения в социуме. Значимым является вывод: чем дольше у мозга есть возможность развиваться, тем с большим успехом он функционирует в дальнейшем. У животных это репродукция, у человека и репродукция, и социальные достижения.

А теперь вернемся к значению высшего образования. По сути университет позволяет человеку продлить юность, т.е. еще 4-6 лет жить не тратя энергию на добычу хлеба насущного и не забирая тем самым ее у мозга. Это будет сказываться в абсолютно любой деятельности, потому что мозг задействуется даже в самой простой работе, не говоря уже о личных взаимоотношениях, которые приносят огромную радость и удовольствие жить. Причем что очень важно, это должно происходить в непосредственном контакте как с учителями, которые передают опыт напрямую, так и с другими обучающимися. Это формирует особую атмосферу образовательного процесса.

Фото vsemposobake.ru

Самостоятельность — это обязательное для жизни человека условие. Как и птицы, он рано или поздно обязан вылететь из гнезда. Но при этом человек должен по максимуму использовать все возможности для своего развития, чтобы в будущем состояться и стать счастливым.

Яндекс.Метрика