Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Фан и юмор

Японцы в полном восторге от молочной продукции одного из российских комбинатов. Но вкус здесь не при чём, ведь всё благодаря дизайну упаковки

Японцы в полном восторге от молочной продукции одного из российских комбинатов. Но вкус здесь не при чём, ведь всё благодаря дизайну упаковки
Фото https://m.baikal-media.ru/,https://s0.rbk.ru
Дизайнерское агентство разработало новый фирменный стиль для одного из молочных комбинатов России. Ребрендинг оказался настолько милым, что зацепил даже жителей Японии.

Согласно информации, размещенной на сайте designboom.com, популярное дизайнерское агентство разработало новый фирменный стиль для одного из российских молочных комбинатов. Дизайн был направлен, прежде всего, на увеличение продаж, расширение географии представительства и каналов распространения, демонстрируя милый юмор, который близок каждому. Что получилось? Теперь упаковки молочной продукции украшает синий кот, который путешествует по пакету и, будто рассказывает различные истории, стоит только покупателю повернуть пакет.

https://esquire.ru/

На эту чудесную идею дизайнера Веру Звереву вдохновила её собственная кошка Брунгильда. Именно поэтому на упаковке можно увидеть все те повадки, что известны каждому владельцу пушистого питомца.

Упаковки стали более минималистичными и одновременно милыми благодаря синему коту.

Каково же было удивление дизайнера, когда японские пользователи стали активно «лайкать» её работу и добавляться в друзья. Оказывается, синий кот, игриво выглядывающий с упаковок, попав в интернет, неожиданно обрёл сумасшедшую популярность у японских интернет-пользователей. Они настолько были впечатлены изображениями, что на просторах интернета стали появляться аниме, нарисованные с участием упаковок нашего молока. Вот что выложил аккаунт twitter «Японское обозрение»:

https://www.designboom.com/

Вера Зверева до сих пор удивляется, получая приглашения дать интервью для журналистов из Японии.

https://esquire.ru/

Яндекс.Метрика