Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Автомобили

Улётная буханка: модернизация советских инженеров знаменитого УАЗ-452

Улётная буханка: модернизация советских инженеров знаменитого УАЗ-452
Фото http://carakoom.com/blog/uaz-pokazal-arhivnye-fotografii-buhanki-s-samoletnym-dvigatelem
Об этом интересном факте наверное не многие знают, но история о том, как в «Буханки» устанавливали авиационные двигатели.

Не так давно инженеры завода «УАЗ» (Ульяновский автозавод) решили вспомнить легендарное прошлое своих разработок, а именно легендарную УАЗ-452 с авиационным двигателем.

В 70-х годах прошлого столетия, инженеры УАЗа решили модернизировать всеми известную нами «Буханку». Усилили её не каким-нибудь бензиновым мотором, а самолётным! Выбор пал на двигатель ТА-6А, который стал первым авиационным двигателем установленным в УВЗ-2 и УВЗ-4,8 — так именовались усовершенствованные «Буханки».

auto-rodeo.mirtesen.ru

После таких изменений УАЗ стал выглядеть намного внушительней и серьёзней. Самолётный двигатель занимал все место в автомобиле. Также пришлось кардинально поменять управление. Машина управлялась с пульта, который находился в салоне.

Фото салона экспериментального уазика.

obozrevatel.com

otima.ru

Такие уазики были экспериментом, поэтому на конвеерное производство им было не попасть. В первую очередь они практиковались на взлётных полосах, помогая и обслуживая самолёты ТУ-154 или ИЛ-62. Буханка могла дозаправить самолёт, а в некоторых случаях заводила, когда у самолётов отказывался работать стартер. Также в модернизированной буханке имелись 2 генератора, которые вырабатывали энергию для самолётов.

Novate.ru

Яндекс.Метрика