Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Общество

Тренды в онлайн-бизнесе 2020

Тренды в онлайн-бизнесе 2020
Фото creativemarket.com
В этой статье рассмотрим, какие направления в онлайн-бизнесе стали актуальными в 2020 году.

2020 год по-настоящему удивляет мир. Он заставил миллионы людей изменить образ жизни, привычки, мышление, поведение.

Безусловно, владельцы своего бизнеса в различных сферах переживают тяжелое время. У кого-то есть возможность перевести деятельность в онлайн, у кого-то нет. Однако предприниматели не теряют хватку и действуют, исходя из актуальных потребностей рынка. Онлайн-бизнес стал для многих хорошей возможностью роста в этот непростой период.

www.emprendiendohistorias.com

Направления, которые набирают обороты в онлайн-бизнесе в 2020 году:

1. Онлайн-образование
Безумную популярность набирает инфобизнес. Обучение новым профессиям, хобби, творчество, саморазвитие, языковые курсы, детские кружки, тренировки и многое другое.

2. Развлекательные площадки онлайн
В 2020 году люди стали проводить много времени дома. Соответственно, спрос вырос не только на образовательный контент, но и на развлекательный. Кинофильмы, сериалы, видео, игры, музыка, книги, знакомства, социальные сети и т. д.

3. Онлайн-магазины, доставка
Все сферы бизнеса по возможности перешли на онлайн обслуживание. Самыми актуальными стали следующие направления: товары для здоровья, продукты питания, готовая еда, одежда и обувь, товары для дома и ремонта, товары для хобби.

4. Сервисы поддержки и развития бизнеса онлайн
Многим компаниям пришлось столкнуться с различными проблемами, и им понадобилась помощь по следующим направлениям: финансовые консультации, юридические услуги, консалтинг, бухгалтерия, сервисы по переводу бизнеса в онлайн, оптимизация, продвижение, маркетинг, автоматизация и другое.

lpost.ru

Как говорил Билл Гейтс: «Если вашего бизнеса нет в интернете, то вас нет в бизнесе!».

Яндекс.Метрика