Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Кино

Так ли плох ремейк известного триллера «Коматозники»

Так ли плох ремейк известного триллера «Коматозники»
Фото http://kinos.ge/movie.php?id=6283
Видение Оплева против нулевых рейтингов.

https://www.film.ru

Как только в прокат вышел ремейк одноимённого фильма 90-х «Коматозники» режиссера Нильса Ардена Оплева, в сети появилось множество негативных комментариев, рейтинги стали стремиться к нулю, а положительных отзывов в мировом рейтинге кинокритиков осталось всего пять процентов (по данным англоязычного сайте rottentomatoes.com.). Разбираемся, так ли все плохо с новыми «Коматозниками».

«Красота в глазах смотрящего», «Сколько людей, столько и мнений» – подбирать цитаты к данной ситуации можно достаточно долго. На самом деле, ориентироваться на мнение большинства – не лучший выход. Лучше, конечно, один раз увидеть, но если ещё не определились, а прокат фильма закончился, выход один – читать рецензии с разными мнениями. Моё – больше положительное, чем отрицательное.

https://filmfed.com

Выводы основываются на абсолютном отсутствии опыта просмотра ужасов, триллеров и иже с ними. В этом фильме нет кровавого месива, нет по-настоящему страшных моментов – хотя после просмотра фильма, уже дома, хочется лишний раз перепроверить замки на дверях. Но согласитесь, не все любят пощекотать себе нервы. Картина рассчитана скорее на тех, кто только знакомится с жанром триллера. Начинать-то надо с малого.

https://www.bbcamerica.com

Драматические моменты оттеняют смысл – что на самом деле ждёт нас по ту сторону жизни? Кто-то предпочитает даже не думать на эту тему, а герои фильма стремятся поскорее прочувствовать смерть на своём опыте. Тем более, что в начале ничего страшного не происходит. А бонусом к путёвке на тот свет становятся прокачанные скилы: кто-то аккумулирует весь прошлый опыт, а у кого-то улучшается интуиция. А потом наступают последствия… Как и в картине 90-х годов, героев начинают преследовать ошибки прошлого, те события, от которых хотелось избавиться. То, чего боишься, но, увы, не можешь исправить.

https://filmfed.com

Может, дело в последовательности, но после просмотра фильма 2017 года, картина 90-х не показалась лучшей. В ней мне не хватило полноценного описания жизни, если можно её так назвать, за чертой. Есть неплохой видеоряд, но вместо красочного описания в беседах с коллегами у бывших мертвецов звучит одна лишь фраза: «Я не знаю, как это описать». Ремейк в этом смысле удачнее – характер героев раскрыт больше, мы видим, как кардинально меняется их жизнь. Не столько после побочных эффектов, сколько в принципе после перехода черты. Да, в картине 1990 года чуточку больше смысла, меньше спецэффектов и Джулия Робертс в главной роли. А так, фильмы равнозначны. Преимущество первого лишь в оригинальности идеи. Часто говорят о том, что снимать ремейк – гиблое дело. Но в этот раз получилось неплохо.

Яндекс.Метрика