Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Исторический

Тайное метро императора Николая II

Тайное метро императора Николая II
Фото Источник: www.wallpaperbetter.comru
Много легенд существует о тайной железной дороге для императора Николая-II. Одни говорят – строительство шло с размахом, вторые – невозможно знать, так как это секрет, третьи – и вовсе считают, что ничего этого нет. Попробуем узнать истину.

Масштабное метро Лондона – игрушка в сравнении

В середине 19-го века был запущен метрополитен в Лондоне, что считалось сенсацией. Но, мало кто знает, что в России, в Царском селе, уже было метро, по сравнению с которым, Лондонское – просто игрушка.

Ещё во времена Екатерины-II, существовал замысел постройки подземной дороги. Ходы под землёй, ведущие из Царского села во дворец, помогали царице инкогнито передвигаться в любое время суток.

Екатерининский дворец в Царском селе. Источник — www.aelitatravel.ruturyvspb

Всё началось с секретности

Изначально происходило сооружение обычной железной дороги. Затем тайно построили депо и вокзал с казармами для личной охраны. В мае 1905 г. через Фермерский (Александровский) парк ко дворцу проложили окольную дорогу, охраняемую и ограждённую проволочным забором. Однако через царскую охранку произошла утечка и разнеслись слухи о странном строительстве к празднованию юбилея Дома Романовых. В течении восьми лет секретно вывозилось по 100 т земли в сутки. Говорили, что по 400 конных подвод ночами привозили продукты для рабочих, живущих бараках. Позже секретность стала более строгой – по колючей проволоке пустили ток. Когда строительство закончилось, стали скрывать его следы, в результате дворцовый парк был сильно изменён. А через восемь лет, когда началось празднование юбилея, приглашённые гости ничего не заподозрили.

Тайная железная дорога. Источник — httpsm.123ru.net.spb

Находка повергла в шок

Секретность сохранялась до 1917 года, когда в марте солдаты местного гарнизона случайно нашли вход в подземелье. Находка повергла в шок. Была снаряжена экспедиция, плутавшая по подземным лабиринтам с целью составления схем. Нашли тоннель 8 метров вниз из бетона и боковые проходы: 3 м высота и 12 м ширина тоннеля, с железнодорожной веткой, с дрезиной и колясками на 20 человек, что соответствовало количеству семьи царя и их слуг.

Царская семья со свитой. Источник — www.romanovempire.orgtopics

Мощная электростанция, вентиляция, сложные системы

На стенах тоннеля обнаружили электрическую проводку, освещение, электро-подъёмники. Электростанция Царского Села с учётом мощности в 100 раз превышающая нужды самого дворца. До сих пор осталась тайной замысловатая дренажная система отвода вод. Остроумно придуманная вентиляция с использованием естественной тяги труб от котельных. С математической точностью и продуманностью отстроены все замысловатые конструкции.

Тайное метро Источник — httpswww.romanovempire.orgtopics

Никаких царских тоннелей не было, нет, и быть не может

После 17-го года тоннели были разграблены. В бункерах находили золотые украшения, серебряная чаша огромных размеров с питьевой водой, а также была обнаружена механическая конструкция для затопления тоннелей.

В 1931-ом году в Царское Село на экскурсию прибыли государственные чины под руководством Лазаря Кагановича. Их заинтересовал странный механизм ликвидации, и они тут же под всеобщий восторг и аплодисменты, его и опробовали. С тех пор официальная версия гласит: никаких тоннелей не было, нет, и быть не может.

Лазарь Каганович, народный комиссар путей сообщения СССР. Источник — https://историк.рф

И, напоследок, — в дворцовых парках Царского села, сегодня – г. Пушкин, до сих пор встречаются решетчатые заборы, которые ограждают пустоту, находят заваренные двери и лестницы, ведущие в никуда.

Тоннель в Царском Селе. Источник — httpswww.romanovempire.orgtopics

Яндекс.Метрика