Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Арт и творчество

Сюрреалистичная живопись Томаша Ален Копера

Сюрреалистичная живопись Томаша Ален Копера
Фото https://www.pinterest.ru/
Каменные исполины оживают благодаря любви на картинах польского художника.

Заботливыми касаниями кисти художник создает мир чувств: где следом за огненным жаром приходит спокойствие, равновесие и умиротворение, а люди, до этого ощущавшие себя словно застывшие и неживые булыжники, преображаются в существ из плоти и крови.

Взято с сайта: http://nevsepic.com.ua/

Доверие, чуткость и отзывчивость — то, чем пронизана почти каждая работа Томаша. Внутренний свет и сияние радости художник изображает как теплый оранжевый цвет, пробивающийся сквозь серо-коричневые тона. Благодаря словам и объятиям каменный покров с треском рушится, а то, что скрывалось под ним, оказывается человечным и женственным. И если каменные исполины лишены индивидуальных черт, огонь, срывая каменную оболочку, делает каждого из великанов особенным.

Взято с сайта: http://nevsepic.com.ua/

Огонь, спускающийся с неба и внезапно пронзающий насквозь человека. Огонь, никак не связанный ни с объятиями, ни с прикосновениями, Томаш также изображает на своих полотнах. Вдохновение, эйфория от неожиданно настигнувшего озарения скрывается за этим символичным образом.

Взято с сайта: https://aboveart.ru/

Великаны Томаша Ален Копера похожи на могучих атлантов, но если атланты, согласно древнегреческой мифологии, держат Землю, у великанов Томаша нет такой необходимости, они могут свободно передвигаться, движимые прежде всего пламенной любовью, ведь в мире Томаша небо уже рухнуло на Землю, и это падение небесного свода было прекрасным.

Яндекс.Метрика