Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Психология

Психология обольщения: названа черта характера, которая делает вас по-настоящему красивыми

Психология обольщения: названа черта характера, которая делает вас по-настоящему красивыми
Фото lady.mail.ru
Психологи уверены, что определённые черта характера буквально делают нас симпатичнее и привлекательнее для окружающих.

Психологи Сара Конрат из Университета Индианы и Фемида Хэнди из Университета Пенсильвании уверены, что такая черта характера, как щедрость, создаёт настоящий орел физически и духовно красивого человека.

Специалисты давно знали, что щедрость, самопожертвование и помощь ближнему делает человека счастливее, а значит, добрее и даже здоровее физически. Но теперь психологи подтвердили это в новом исследовании, результаты которого опубликованы в журнале Nonprofit and Voluntary Sector Quarterly.

Психологи сформировали большой фотобанк людей, сделав выборку из волонтёров, принимавших участие в психологических исследованиях и ранее. Так что Сара Конрат и Фемида Хэнди имели представление о характере «образцов». Поскольку были отобралы фотографии людей разных возрастных категорий, и в основном – пожилых, эксперты надеялись на беспристрастную оценку приглашённых респондентов.

shkolazhizni.ru

Итак, психологи попросили оценить привлекательность людей, изображённых на фотографиях. И вот, что из этого получилось. Невзирая на возраст, особенности внешности и так далее, респонденты более высоко расценивали внешние данные именно щедрых людей. Причём психологи не могут научно объяснить данную закономерность.

islam-today.ru

Таким образом, психологи доказали, добрые и щедрые люди в самом деле кажутся окружающим более красивыми, чем они, возможно, есть на самом деле. При этом был развенчан миф о том, что красивые люди – эгоисты.

Яндекс.Метрика