Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Лайфхак

Психологи объяснили, как сети магазинов борются с теми, кто покупает исключительно товары по акции

Психологи объяснили, как сети магазинов борются с теми, кто покупает исключительно товары по акции
Фото https://fb.ru
Какие меры принимают популярные сети магазинов против людей, которые покупают только товары с желтыми ценниками.

Многие из нас, сами того не замечая, становятся «черри пикерами» (англ. «cherry picker» — собиратель вишенок, охотник за скидками). Мы делаем это почти неосознанно, потому что каждый человек стремится в выгодной покупке. Вот, например, вспомните, когда вы в последний раз покупали стиральный порошок или шоколад не по акции, а просто так, потому что вам понравился бренд. С таких покупателей магазин почти не получает прибыли и поэтому решили, что нужно начинать бороться против них.

Эту проблему породили сами магазины, когда начали выставлять большое количество товаров по акции, не повторяя за другими магазинами. То есть обычный покупатель со стандартными запросами может купить все нужные продукты, просто обойдя 2-3 разных сетевых магазина, которые обычно находятся рядом.

https://fb.ru

На данный момент существуют такие способы борьбы с такими покупателями:

  • Больше жёлтых ценников

Это делается для того, чтобы у людей не было желания идти за оставшимися продуктами в другой магазин. Люди смотрят ценник со скидкой и не замечают, что разница всего в 2-3 рубля с «изначальной» ценной и покупают, тем самым делают свой вклад в прибыль именно этого магазина.

  • Собственная марка

У этих товаров обычно очень низкая цена и простая упаковка. Рекламы таких товаров вы никогда не увидите, потому что она им не нужна из-за выгодной цены. Фишка в том, что таким способом вы «привязываетесь» к магазину, а не к бренду, поэтому чем больше товаров собственной марки — тем больше шанс удержать покупателя.

  • Программы лояльности и акции по типу 1+1

Тоже отлично работают и с товарооборотом и привлекают постоянных покупателей в магазин. Будьте внимательны и не видитесь на подобные уловки в магазинах, ведь кризис 2020 года заставит эволюционировать торговые сети и мы не должны от них отставать.

https://fb.ru/

Яндекс.Метрика