Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Фан и юмор

Простой арифметический пример, который вызывает споры

Простой арифметический пример, который вызывает споры
Фото berkel-b.nl
Дорогие читатели, предлагаем вашему вниманию простой тест, который помогает развивать и поддерживать умственные способности на должном уровне. Вспомните школьные годы. Не забыли уроки математики? Требуется решить простой пример.

Посмотрите внимательно на задачку. Вспомните, в какой последовательности нужно производить арифметические действия, чтобы получить правильный ответ.

фото автора

Если сможете решить пример в уме, респект вам и вашим способностям. Рекомендуем вооружиться листком бумаги и ручкой. Школьники решают такие примеры быстро и чётко. А вот взрослым не всегда удаётся найти правильный ответ.

Тест состоит из простейших цифр и несложных действий на умножение, деление и сложение. Как у вас дела? Подумали? Какой у вас ответ получился? «1» или «16»? При решении примера могут возникнуть споры.

deti-rm.ru

Чтобы посмотреть правильный ответ, который будет в конце статьи, определим последовательность математических действий в примере. Как мы помним из курса школьной программы, что сначала делается действие в скобках. Правильно: 2+2=4. Затем приоритету в счёте отдаётся делению и умножению по порядку слева направо: 16:4=4. Далее по очереди умножение, итак, 4*4=16. Правильный ответ «16». У вас такой же? Тогда вы молодцы!

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика