Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Арт и творчество

Причины популярности японских мафиозных фильмов

Причины популярности японских мафиозных фильмов
Фото https://www.mzk1.ru
Криминальное японское кино.

https://en.wikipedia.org

Возможно, для многих из нас не станет открытием, что фильмы Акиры Куросава очень популярны во всём мире, не только в самой Японии. То же самое можно сказать и про фильмы Такеси Китано. Фильмы обоих киномастеров, хоть они и жили в разное время стали классикой. Фильмы Куросавы — это фильмы про самураев, чего только стоит молчаливая грация в фильме «Семь самураев», или история о мнимом возвышении простого бездомного в фильме «Тень воина», где простой работяга становится двойником знаменитого полководца Тоётоми Хидэёси, занимает его место и даже начинает верить в то, что маска полководца, которую он надел, это его собственная личина! Подобные сценарии в фильмах японских режиссёров полны драматизма и чисто японской философии. В противовес этому, фильмы Такеси Китано очень динамичны, в них не нужен глубокий смысл или театральность, присущая японскому кино, нет. Фильмы Китано — это фильмы про экшен: куча крови, харизматичный главный герой и толпа злодеев, которых нужно перебить всех до единого, нередко, к слову, в фильме фигурирует женщина.

https://www.mzk1.ru

Именно особенности фильмов Такеси Китано и являют собою нерушимые каноны якудза-эйга. Якудза-эйга, или, как их можно перевести на русский язык, фильмы про якудза стали главным хитом в Японии в 1950-1970-х годах. Изначально фильмы про якудза были ответвлением самурайского кино, эдаким экспериментом «ну а что, вдруг получится», как говорится. И знаете, получилось! Существует огромный список режиссёров, которые снимали только фильмы про якудза. В целом, они не сильно отличались друг от друга, ведь зачем придумывать что-то новое, если можно использовать простой сюжет про молчаливого, но сильного духом главного героя и «понадобавлять» туда разных мелких деталей для создания оригинальной истории. Так все и делали, и до чего дошло: в год в Японии могло выходить более 500 фильмов данного жанра. И всем нравилось!

https://encrypted-tbn0.gstatic.com

Основными потребителями такого кино были простые работяги, которые приехали из деревень на заработки в города. Ну а что, работа есть, жильё есть, жену найдём, а сейчас то чем заниматься? — Правильно, можно сходить в кино. Очень сильный скачок в индустриализации, соответственно, и в киноискусстве произошёл после Второй Мировой, поэтому многие ехали в города, а режиссёры вовремя смекнули, что фильмы про якудза будут отличным досугом для рабочих. Правда, стоит сказать, что и сами якудза были заинтересованы в съёмках такого кино, ведь, как известно, мафия существует до тех пор, пока их любит народ. Именно для поддержания своего образа «добрых защитников» простого народа, якудза финансировали фильмы про самих себя, чем и обусловлена популярность якудза-эйга в 50-70-х годах. Почему жанр потерял свои позиции на рынке фильмов в Японии? — Да потому, что правительство крепко взялось за контроль деятельности мафии у себя в стране. Правительство не могло полностью взять под контроль группировки в стране, но надавить на них в финансовом плане — более чем. Ведь, как многие знают, чтобы убить гидру, нужно отсечь ей все головы по очереди. Так и с якудза, чтобы их уничтожить, нужно просто лишить их денег, без которых они становятся простыми бандитами, а с бандитами справиться уже не так сложно.

https://images-na.ssl-images-amazon.com

Яндекс.Метрика