Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Общество

Причина отсутствия сервиса в России

Причина отсутствия сервиса в России
Фото http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bimages%2Fsearch%3Bimages%3B%3B&text=&etext=8905.JbGsjqQUO8r1F6vPt0Nhslx5OHOdrXlU5BnkAZsRF_8f46DvxXOuqzglV-MktgxV1wUGqB3YSfM6MaB4GfklvcgBLfGILBOx5wZtQB6rT-JhRCNwntRMFabHfFCfy-rkUQFu1J2jeD3fqQnjbfS-pAZzWqwUCvll4g6KGcKaiyI.8efaadbaf0fa6d97616f66d902d6b73f4d1110a4&uuid=&state=tid_Wvm4RM28ca_MiO4Ne9osTPtpHS9wicjEF5X7fRziVPIHCd9FyQ,,&data=UlNrNmk5WktYejY4cHFySjRXSWhXTXZLcGRGeVBvSnF0aGM2WElaYkVMT01yeEtXc0p1UFgtMzJsdkxXZms4U3ZXRTNtYjJ3aXMwbDhERlMwdFRVRHh1b1Bjd1ZSTDBfTXdiNG5lcWt6MmRPSUY3S3ZTUjkyQ1M5VUlMbmlXNXNxWVh1cUxyamI0anY4RzVVSFI1LXdSdHRHT1lCbHgtTHZoVk1VX1RKR3h6YjMyTmlvb3VXYm5DWXNCdlJMaVd1U2pIMFA3VVNUOHphMFhCS1RlYXluS2tyNWh0UGpWOExrYVhDekZXRldQdGNTRlVjTElWVl9BLCw,&sign=fcdb40dea75d29b475e0d99f54f4ae93&keyno=0&b64e=2&l10n=ru
...
Как часто нам приходится сталкиваться с грубостью со стороны обслуживающего персонала. Почему так? Это у нас в крови?

Тема сервиса в России теперь актуальна. Мир рынка стал задумываться над тем, как удержать постоянных клиентов, как бороться с конкуренцией, как выделиться в массе?

Во всем цивилизованном мире сервис есть в различных его видах: высокий, домашний (семейный), просто хороший сервис. Но он есть. И все эти проявления вариаций сервиса со знаком плюс. Пусть местами и народный колорит, и традиции накладывают свой отпечаток, но это не портит общей картины.

Во всем цивилизованном мире известно, что основы сервиса — это

  • улыбка и приветствие;
  • радушие;
  • желание помочь;
  • удовлетворение потребностей человека.

Казалось бы все так просто. Но почему в нашей стране это сложная и порой невыполнимая задача для тех людей, кто пришел трудиться в сферу услуг?

В чем секрет цивилизованных стран? У них особые разработки?

Чтобы попытаться ответить на этот вопрос, обратимся к истории. В России после развала Советского Союза не то чтобы сервиса не было, не было ничего, что могло бы представлять собой развитую сферу услуг. А ведь сервис развивается вместе с развитием данной сферы. В капиталистических странах это проходило естественным путем, а у нас нет.

В 90-х годах страна строила все заново: экономику, систему образования, промышленность и прочее. Тут уж не до улыбки и конфеток в вазе на стойке рецепции.

https://i05.fotocdn.net

А строить систему обслуживания клиентов и отвечать за высокое качество такого обслуживания – к этому нужно прийти. Сразу не укладываются те правила, что естественны там, далеко за границей нашей родины. Заморские скрипты не работали на постсоветском пространстве или еще хуже выглядели комично и неуместно.

И есть такое мнение, что приходим мы к пониманию необходимости «человеческого» обслуживания только сейчас, и то с появлением на рабочих местах представителей нового поколения, не знающих о всех тяготах развала СССР и пр. С новым мышлением строить систему обслуживания клиентов проще.

https://news2world.net

Да, возможно, описанная выше причина отсутствия сервиса (или низкого его уровня) в России не единственная и всего лишь верхушка айсберга. Но осознав ее, становится многое понятно и уже не вызывают злобу люди, кто не имеет никакого понятия о высоком сервисе. Их прошлое диктовало свои суровые условия развития. Возможно, нам всем нужно с большим пониманием относиться друг к другу, больше уступать и быть терпимее к недостаткам других и даже правительства. И только после этого стоит постигать азы высокого сервиса, ведь он на этом и строиться, на любви к людям!

Яндекс.Метрика