Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Общество

Позицию Сергея Собянина в отношении транспортной сети Москвы раскритиковали общественники Московского центра борьбы с пробками

Позицию Сергея Собянина в отношении транспортной сети Москвы раскритиковали общественники Московского центра борьбы с пробками
Фото pixabay.com
Представители общественной организации озвучили мнение, что позиция Сергея Собянина в рамках организации работы общественного транспорта приведет к пробкам.

Накануне Московский центр борьбы с пробками оценил организацию движения транспорта в Москве. По мнению активистов полосы, предназначенные для общественного транспорта организованы не лучшим образом. Эксперты центра не исключают, что уже в середине осени водители, изнуренные пробками, выйдут на протесты.

Такое мнение было высказано впервые. «Ъ» размышляет, не кроется ли причина конфликта в финансах. Лидер центра Александр Шумской считает, что работы центра по исследованию транспортной сети Москвы должны быть оплачены столичными властями.

фото pixabay.com

Со слов Шумского на встрече с Сергеем Собяниным этот вопрос был обсужден около года назад. Тогда мэр дал поручение своему заместителю по транспорту Николаю Лямову. Речь шла о сотрудничестве с Московским центром борьбы с пробками и обеспечении финансовой поддержки проектам организации.

Для мэрии это оказалось новостью. Представители власти сообщили, что не предлагали Московскому центру борьбы с пробками никаких специальных проектов. Но организация может на общих основаниях, как и все остальные участники, выступить в конкурсе на проведение работ по совершенствованию транспортной отрасли Москвы. Помимо прочего многие более ранние предложения центра уже включены в работу.

фото pixabay.com

Александр Шумский не согласился с такой позицией. Дело в том, что полосы для общественного транспорта выделяют для водителей, желающих сделать пересадку на общественные виды транспорта. По мнению Александра Шумского организация работы общественного транспорта на текущий момент приведет к возникновению пробок и росту напряженности.

Он готов отстаивать свою позицию. Центр по борьбе с пробками продолжит свои исследования и будет активно использовать соцсети для информирования населения о состоянии транспортной сети Москвы.

Яндекс.Метрика