Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Знаменитости

Почему мультфильмы Хаяо Миядзаки не считаются анимэ

Почему мультфильмы Хаяо Миядзаки не считаются анимэ
Фото ivi.ru filmpro.ru lumiere-mag.ru spletnik.ru https://afisha.yandex.ru/
Замечательного японского аниматора очень многие приписывают к жанру анимэ, но это не правильно а почему?

Возрастной рейтинг

Фильмы Миядзаки рассчитаны на семейную аудиторию, в то время как анимэ больше для подростков и взрослых со всеми из этого вытекающими последствиями. Навряд ли какой-нибудь родитель будет смотреть с детьми «Хелсинга» или «Кайт — девочка убийца».

ivi.ru

Литературный материал

Анимэ основывается на японских комиксах, называемых манга. Миядзаки берет за основу гораздо более интересную литературу: «Ходячий замок» — экранизация детского романа писательницы Дианы Уинн Джонс или «Ведьмина служба доставки» по мотивам сказки Эйко Кадоно. А старший сын Хаяо Горо пошел дальше и адаптировал знаковое произведение Урсулы Ле Гуин «Сказания Земноморья».

filmpro.ru

Философия

В анимэ не так много работ с подтекстом или двойным дном. Для меня это лишь «Акира» и «Призрак в доспехах». Первый стал ценностным ориентиром для всех масс культуры и вдохновил братьев Вачовски на создание культовой «Матрицы», а второй стал классикой киберпанка наряду с «Бегущим по лезвию» и «Робокопом». А у Миядзаки в каждом произведении, за исключением ранних работ на другие студии, поднимаются очень серьезные темы. Даже в его продюсерском проекте «Помпоко: Война тануки в период Хэйсэй» рассказывается о конфликте человека и природы.

lumiere-mag.ru

Яндекс.Метрика