Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Исторический

Первый российский сад в Санкт-Петербурге, дорогостоящий и недоступный для обычных людей

Первый российский сад в Санкт-Петербурге, дорогостоящий и недоступный для обычных людей
Фото forums.kuban.ru
Дошкольная жизнь малышей в IVIII веке в России, кто стал инициатором и основателем учреждения для детей.

Аделаиде Семеновне Симонович едва исполнилось 22 года, когда она и ее муж открыли первый сад для детей на территории России.

Тем самым перевернули систему взращивания дошкольников.

Эта идея захлестнула умы Аделаиды и ее мужа Якова, во время их путешествия в Европе. Они желали поспособствовать открытию школы, в которой могли проходить обучение переселенцы. Но проходя обучение, Аделаида попала на лекцию о садах, где детей именовали цветами, а женщин за ними ухаживающих «Садовницами». Мысли педагога Фридриха Фрёбеля, его теории воодушевили молодых людей и они вернулись на Родину.

feya7del.blogspot.com

Супруги решились на эксперимент и первый сад для детей был открыт 27 сентября 1863 года.

Так как сад был частный, за него родителям нужно было платить, многие не могли себе позволить такую роскошь.

Принимались дети 3-8 годов от роду.

План взаимодействия с детишками был такой:

  • Проводить игры, в которых детям нужно двигаться
  • Собирать конструкторы
  • Проводить курс по ознакомлению с Родиной
  • Развивать творческие народные таланты

glavcom.ua

Аделаида ставила целью своего учреждения развить ум, нравственность и физические данные воспитанников.

За детишками вели присмотр женщины, имеющие образование, энергию, строгость по ситуации. Поощрялась взыскательность, но не придирчивость.

Условием было заниматься развитием детей в комфортной обстановке, в процессе игр.

Аделаида считала, когда дети играют, принимают роли, они начинают понимать, как устроена жизнь людей.

В домашних условиях родителям не хватало времени или знаний для обучения малышей, сад же подготавливал к школьной скамье.

Он был связующим звеном между семьей и школой, помогал адаптации в социуме.

humus.livejournal.com

Хотя сад и был популярен, но вскоре его вынуждены были закрыть в 1869 году, из-за нехватки средств.

27 сентября в России празднуется как «День воспитателя и дошкольных работников».

Яндекс.Метрика