Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Происшествия

Ошибка экипажа: в МАК озвучили причину крушения Ан-148 в Подмосковье

Ошибка экипажа: в МАК озвучили причину крушения Ан-148 в Подмосковье
Фото ok.ru
Жертвами авиакатастрофы стал 71 человек

Причиной крушения Ан-148 «Саратовских авиалиний» в Московской области в 2018 году стали ошибочные действий экипажа. Об этом в четверг, 27 июня, информирует Telegram-канал Life Shot, ссылаясь на данные Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

«Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 произошла из-за ошибочных действий экипажа на этапе набора высоты в инструментальных метеоусловиях при недостоверных показаниях приборной скорости, вызванных обледенением (закупоркой льдом) всех трех ППД [приемников полного давления], что привело к потере контроля за параметрами полета самолета, переводу его на пикирование и столкновению с землей», — подчеркивается в сообщении и добавляется, что во время расследования установлен ряд нарушений.

«В ходе расследования выявлены системные недостатки в определении факторов опасности и контроле уровня риска, неработоспособность системы управления безопасностью полетов в авиакомпании и отсутствие контроля за уровнем подготовки членов экипажа со стороны авиационных властей всех уровней, что привело к выдаче свидетельств авиационного персонала и допуску к полетам экипажа, не в полной мере удовлетворяющего квалификационным требованиям», — заключил источник.

Напомним, самолет Ан-148, выполнявший рейс №703 Домодедово — Орск, потерпел крушение в Раменском районе Московской области 11 февраля 2018 года. На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа, все они погибли.

На Байконуре для пусков «Союз-5» построят три новых объекта. Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика