Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Россия

Путин констатировал рост популярности электронных сервисов

Путин констатировал рост популярности электронных сервисов
Фото www.kremlin.ru
Глава крупнейшего российского провайдера объяснил, пандемия дала новые возможности для развития

Президент России Владимир Путин в среду обсудил работу ПАО «Ростелеком» с президентом компании Михаилом Осеевским.

Глава государства признал заслуги 157-тысячного коллектива, являющегося партнером властей в цифровизации экономики и создании отраслевых цифровых платформ.

При этом Путин напомнил Осеевскому о сбое в работе портала государственных услуг.

«Знаете, был небольшой сбой в работе, связанный с тем, что работа в условиях пандемии приобрела в электронном формате такой массовый характер, которого никто не ожидал, по некоторым сервисам. Я знаю, что в конечном итоге компания справилась с этим», — подчеркнул российский лидер.

Он поинтересовался, действительно ли, при ограничениях из-за коронавируса около 40% сотрудников были переведены на «удаленку»?

Осеевский ответил, таких и есть. По его словам, все получилось удачно.

«… стратегия «Ростелекома», направленная на преобразование из классического телеком‑оператора в цифровую компанию, консолидация мобильного оператора Tele2 – я хотел Вас поблагодарить за поддержку в принятии этого решения, – позволила нам ответить на запросы и граждан, и населения, и бизнеса на коммуникации, которые всем потребовались», — подчеркнул глава «Ростелекома».

Он уверен, что пандемия дала компании новые возможности.

«Это позволит нам в полном объеме исполнить нашу инвестиционную программу, она по итогам этого года превысит 135 миллиардов рублей», — пообещал Президенту Михаил Осеевский.

РИА «SM-News» писало, в новый учебный год 119 школ Приморья войдут с высокоскоростным Интернетом. В то же время без доступа ко Всемирной паутине не так давно остались два города в Коми.

В болотистой местности на участке Инта-Печора был обнаружен участок поврежденного магистрального кабеля связи. Доступ к телевидению и интернету сутра ограничили в Воркуте и Инте.

Яндекс.Метрика