Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Игры и электроника

Новые брендированные анимированные наклейки в социальных сетях

Новые брендированные анимированные наклейки в социальных сетях
Фото https://www.ferra.ru
Анимированные наклейки и гифки знают пользователи всех мессенджеров, не просто знают, а активно используют, пересылая свои эмоции в сообщениях. Это поняли бренды и решили запустить рекламную кампанию в мессенджерах при помощи этих прекрасных наклеек.
Анимированные наклейки сложно пропустить, это не какие-нибудь там статичные эмодзи, к которым все давно привыкли и даже не обращают внимание. Анимация цепляет движением, активностью и эмоцией.
Как же запустить рекламную кампанию на наклейках в мессенджере, подумали глобальные мировые бренды, чтобы всегда быть на виду у пользователей в переписке?
А мессенджеров в мире не так уж и много, они на перечет, вот основные: iMessage, Venmo, Facebook Messenger и WhatsApp, вот в них то пользователи и привыкли к выбору анимированных наклеек, которые так мило и просто оживляют чаты. Улыбки, недовольство, слезы и радость.

Krot.info

Теперь, как только пользователь упоминает в своей переписке название крупного бренда, он может не писать его название, а просто выбрать брендированный именной анимационный гиф.
Кто это уже использует?
Конечно, пионеры всего нового — HBO, Snickers, IKEA, Lays. Все они уже естественно интегрировались в ваши чаты. А разработанные дизайнерские стикеры уже приживаются в чатах пользователей.

ikea.com

Вот пример эффективности использование таких гифок: за первый же день старта брендированные анимированные наклейки переслали друг другу 108 тысяч человек.
Яндекс.Метрика