Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Арт и творчество

Неповторимый театр Кабуки

Неповторимый театр Кабуки
Фото https://iz.ru/787309/gallery/kabuki
История возникновения японского театр Кабуки.

Этот жанр сформировался в XVII веке. Основой послужили японские песни и танцы тех времен. Создательницей театра кабуки по праву можно считать Окуни, являвшейся служительницей святилища Идзумо Тайся. В 1603 году Окуни стала танцевать в высохшем русле реки близ Киото и в местах, где собиралось множество людей. Позднее в своих представления женщина стала использовать романтические и светские танцы, исполнение которых сопровождалось различными музыкальными инструментами.

Своим уникальным талантом Окуни очень прославилась. Она стала играть на сцене. В её театре могли играть как женщины, так и мужчины. Вдохновение черпалось из простой мирской жизни крестьян и чиновников. Тетар быстро прославился, Окуни приглашал даже сам император. Поскольку успех Кабуки стал пользоваться спросом, другие труппы не упустили возможности конкуренции, что послужило зарождению театра кабуки как соединению драмы и танца в единое целое, где все роли играли девушки.

Несколько грубый и даже бешеный стиль постановок Кабуки привлек к себе внимание Сёгуната Токугава, и в 1629 женщинам запретили играть на сцене, ввиду нравственных устоев.

https://medeeenfurie.com/blog/tag/japon/page/2/

Театр Кабуки имел весьма большую популярность для того, чтобы его могли просто закрыть, поэтому для сохранения этого вида искусства место женщин-исполнительниц ролей заняли юноши. Модификации появились и в самих постановках – танцы отошли на второй план, и первое место заняла драма.

Неотъемлемую роль в театре Кабуки играл грим. Он отбирал очень много энергии и использовался со всей скрупулёзностью.

https://medeeenfurie.com/blog/tag/japon/page/2/

Костюм и отыгрыш − две важнейшие составляющие искусства театра Кабуки. Невозможно описать всю ту скрупулезность, с которой актеры театра относились к своему мастерству.

Театр Кабуки в наши дни не является столь популярным, но продолжает свое существование, являясь неким прародителем первой костюмированной игры.

Яндекс.Метрика