Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Путешествия и отдых

Названы распространённые ошибки туристов при заселении в гостиницы

Названы распространённые ошибки туристов при заселении в гостиницы
Фото news.myseldon.com
Какие нюансы стоит учесть туристам, заселяясь в отель, вы узнаете в данной статье.

После интервью крупному изданию о путешествиях одного из руководителей сервиса по бронированию гостиниц стали известны наиболее распространённые ошибки, которые совершают путешественники при заселении в гостиницы или отели. О них мы и расскажем вам далее:

  • Курортные сборы. Как правило, в стоимость проживания в отелях и гостиницах не включён так называемый «городской налог» или курортный сбор, который с туристов взимают по прибытии. Поэтому стоит заранее узнавать у сотрудников отеля размер туристического сбора и быть готовыми оплатить его по приезде в отель. В некоторых пятизвёздочных отелях все сборы и налоги включены в стоимость номера.

    od.vgorode.ua

  • Поздний выезд/ранний заезд. О возможности заселиться в отель пораньше или выехать позже нужно также уточнять у персонала отеля заранее. Дело в том, что такая услуга может предоставляться за отдельную плату и только при наличии мест в гостинице в данный период. Иногда отели делают акции и предоставляют возможность раннего check in или позднего check out бесплатно или со существенной скидкой. Поэтому при бронировании не стоит лениться задавать дополнительные вопросы. Ведь это убережет ваш будущий отдых от возможных рисков и неприятных сюрпризов.

    marakandatravel.asia

  • Комфорт. Стоит помнить, что номер подальше от лифта, на более высоких этажах, с видом на тихий двор всегда спокойнее и комфортнее для сна. О своих предпочтениях и особых пожеланиях стоит указать ещё при бронировании номера.
  • Личные вещи. При выезде стоит осмотреть номер на предмет своих забытых вещей, чтобы потом не звонить в отель и не просить персонал эти вещи найти и выслать.

    travel.miruvashihnog.ru

  • Чаевые. Не стоит забывать благодарить персонал, который убирает ваш номер или помогает в разрешении вопросов, и давать чаевые. Ведь, как правило, в гостиницах очень маленькие зарплаты, так как владельцы подразумевают наличие у персонала чаевых. И это тоже следует учитывать. Особенно, когда вам помогли или оказали услугу.

    thesun.ie

  • Пользование баром. Очень часто в гостиничных номерах в холодильниках размещают еду и напитки. Стоит помнить, что они платные, и если вы ими воспользовались, то не нужно забывать рассчитываться за них при выезде из отеля. В противном случае оплата еды и напитков ляжет на плечи гостиничного персонала.

Хороших вам путешествий!

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика