Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Наука и обучение

Лайфхаки для педагога: как сделать обучение интересным

Лайфхаки для педагога: как сделать обучение интересным
Фото http://resumenator.ru
Как увлечь детей еще до начала занятия, как не отвлекаться на плохую дисциплину и помочь неуспевающим выйти в лидеры? Лайфхаки для педагогов начальной школы и дополнительного образования.

Волшебная дверь или дверь в волшебный мир

Ни для кого не секрет, что дети младшего школьного возраста обладают потрясающей фантазией. Зачастую эта фантазия направлена не в то русло: фантазии по поводу украденных домашних заданий, невероятных приключений, ставших причиной опозданий и т.д., могут неблагоприятно повлиять на успеваемость школьника. Но что, если мы направим поток этой фантазии в нужном направлении? В этом нам поможет «Волшебная дверь». Это обычная дверь в кабинет, где проходят занятия. Перед началом урока дети выстраиваются перед дверью, а учитель рассказывает какой волшебный мир ждет их за этими дверями. Например, мир удивительных чисел. Дети словно волшебники смогут управлять этими числами увеличивая их и уменьшая. Тут можно подключить и самих ребят, пусть они придумают свою роль или миссию в этом мире, то для чего они туда отправляются. Проходя через дверь обязательно попросите детей закрыть глаза, это поможет воображению превратить обычный класс в волшебный. Такой «ритуал» можно проводить каждый учебный день, придумывая все новые и новые миры или правила (например, способ прохождения через дверь), или каждый раз при смене кабинета.

https://www.weblancer.net

Устав класса/группы/студии/кружки

Все мы понимаем, что шуметь на занятии нельзя. А петь (если это не занятие по музыке)? А рассказывать товарищу важную информацию (ведь она может быть не отложной)? Дети воспринимают правила несколько иначе, для них многое звучит лишком буквально. Как избежать таких недоразумений? Все просто — правил должны придумывать не взрослые, а сами дети. Устройте классный час или свободный урок, на котором каждый сможет сказать важное для него правило. Так же можно придумать наказание за нарушение правил. Тут может зависеть от рода ваших занятий, не любимое, но полезное действие — помыть доску, убрать принадлежности и т.д. Все названые правила обязательно зафиксируйте. Их нужно распечатать и повесить в «уголок класса». Так же можно оформить «Устав класса» всем вместе на большом ватмане. Это помогает ребятам сдружиться и учит работать в команде, а также более трепетно относится к установленным правилам.

https://www.7ya.ru

Сундучок знаний

Название для этого метода вы можете придумать свое, а может быть его придумают сами ученики. Смысл его очень прост. Например, тема урока скороговорки и чистоговорки. Детям дается задание — найти интересную скороговорку и поделиться ей с остальными. Найденную ребенком скороговорку мы кладем в «сундучок знаний». Сундучок может быть воображаемым, его можно нарисовать или распечатать на бумаге или найти настоящий сундучок или шкатулку. Знания по одной теме можно собирать в течение недели, месяца или всего учебного года в зависимости от целей учебного процесса. Важно во время уроков обращаться к сундучку. Вынимать из него уже собранные знания. Например, для разминки брать уже найденные скороговорки. Во-первых, это облегчает работу педагога по поиску методического материала, во-вторых, ребенку приятно, когда выбирают то, что принес именно он или его товарищ. Не забывайте похвалить и поблагодарить его за найденное «знание».

https://ng72.ru

Яндекс.Метрика