Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Арт и творчество

Китайские гангстеры и лирическое слоу-мо: 3 лучших фильма Вонг Карвая для незабываемого киновечера вдвоём

Китайские гангстеры и лирическое слоу-мо: 3 лучших фильма Вонг Карвая для незабываемого киновечера вдвоём
Фото https://www.behance.net/
Гонконгская Новая волна в поэтических кинолентах Вонга Карвая, которую пора "поймать" всем любителям артхаусного кинематографа и азиатского колорита.

Несколько лет назад, когда я впервые столкнулась с феноменом существования Вонга Карвая и его кинолент, я была прямо поражена. Кажется, мой мир с того момента, как часто говорится, разделился на «до» и «после». Каждая его картина — гипнотическое сплетение цвета, света и звука. Запотевшие стекла ночных гонконгских закусочных, ударившиеся в метафизику жизни гангстеры, любовь и страдания, неон и ночь, одиночество, ностальгия и разговоры…После этого маленького дифирамба предлагаю следующие 3 киноленты, от которых у людей «с чувством прекрасного» или просто с чувством должны открыться чакры, третий глаз, второе дыхание (необходимое вставить или подчеркнуть).

1. Дикие дни, 1990, 94 мин.

Вторая крупная работа Вонга, в которой воплощены практически все элементы авторского стиля. Витиеватые сплетения случайностей, неторопливое повествование, постоянное сцепление и танец трёх времён, калейдоскоп цветов и все его монтажные штучки, от которых погружаешься в настоящий эстетический транс. История рассказывает нам о хитросплетениях судьбы, «жажде любви» (по мнению киноведа Стивена Тео, это основной лейтмотив фильма) и разочарованиях. Для любителей по-настоящему оригинального и тонкого пикапа в фильме есть лайфхак, который точно стоит взять на вооружение.

https://twitter.com/yacchiii?lang=fi

2. Чунгкингский экспресс, 1994, 102 мин.

Фильм, относящийся к периоду так называемого «прорыва» в творческой биографии Вонга Карвая. Во-первых, здесь мне ничего не остается, как цитировать Стивена Шнайдера: «Пока другие фильмы Вонга насыщенны эмоциональным резонансом, «Чунгкингский экспресс» наполнен чистой невинностью и свободой — поразительный триумф стиля над фабулой». Лаконичнее и точнее не придумаешь. Во-вторых, признаться в любви к Хэ Чживу, самому очаровательному полицейскому номер 223. Готова вечно смотреть, как он поедает одну за другой 30 банок ананасов и грустит.

вконтакте24.рф

3. «2046», 2004, 129 мин.

Поэтический киберпанк, любовная антиутопия, фантастическое и мучительное будущее, в которое время от времени отправляется один единственный поезд. Он направляется в 2046 год, а его пассажиры – к утраченному прошлому. Дорога в конец, к самой периферии памяти вместе с невероятными робото-проводницами и любимым актёром Карвая Тони Люном в главной роли (Чоу).

https://twitter.com/aHeartOfGould/

Яндекс.Метрика