Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Знаменитости

Китайцу Ли Цзяци, который тестирует помады, дали прозвище «Железные губы»

Китайцу Ли Цзяци, который тестирует помады, дали прозвище «Железные губы»
Фото https://magazeta.com/
Бьюти-блогер из Китая по имени Ли Цзяци стал настоящей знаменитостью не только у себя на родине, но и в странах Европы, в Америке и даже в России.

Еще в раннем детстве юный Ли мечтал стал известным. После окончания ВУЗа, он не смог устроиться по специальности на дизайнера, поэтому решил пойти работать продавцом-консультантом в магазин брендовой косметики. Молодой человек очень старательно и ответственно подходил к работе — это позволило ему заслужить доверие покупательниц.

https://www.alizila.com/

Чтобы увеличить продажи и максимально честно рассказать о косметической продукции, Цзяци начал брать дополнительную работу на дом: он тестировал помады и другую декоративную косметику, описывал свои ощущения от качества и нанесения продукта. Ли начал вести прямые эфиры на альтернативной площадке YouTube в Китае. Перед этим он тщательно продумывал сценарий и изучал характеристики продукта.

Однажды на очередном стриме китаец перепробовал 380 наименований помад, за что его и прозвали «железные губы».

http://www.tianya999.com/

А в ноябре 2019-го видео-трансляцию блогера смотрело около 36 млн. зрителей.
Он тестировал на себе не только губные помады, но и маски для лица, кремы, массажеры и другую бьюти-продукцию. В этот день был побит рекорд по продаже косметических средств именно тех марок, которые рекомендовал Цзяци. Прибыль составила 1 млрд. юаней или 142 млн. долларов.

Сегодня популярный китаец очень востребован среди рекламодателей. По последним данным, реклама продолжительностью 10 минут стоит у Ли порядка 50-60 тыс. долларов.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика