Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Общество

Кем работать удалённо: 17 идей для людей с опытом и без него

Кем работать удалённо: 17 идей для людей с опытом и без него
Фото unsplash.com
Рассказываем о наиболее востребованных сейчас онлайн-профессиях. Опыт необязателен, главное — обучаемость, любовь к интернету и азарт в глазах.

Если хотите работать с текстами

unsplash.com

1. Копирайтер — пишет тексты для чего угодно и почти на какие угодно темы. Это могут быть развлекательные статьи для СМИ, тексты для бизнеса, описания товаров, посты для блогеров, контент для соцсетей и ещё десятки вариантов.

2. Рерайтер — делает тексты на основе того, что уже написано и опубликовано. То есть берёт готовый текст и переписывает его, пока тот не станет уникальным.

3. Корректор — вычитывает и проверяет тексты. Тут обычно нужно иметь образование или обладать врождённой грамотностью.

4. Переводчик — переводит на русский и с русского новости и статьи. Можно хорошо зарабатывать, если сотрудничать с зарубежными компаниями.

Если хотите работать с изображениями и звуком

unsplash.com

5. Иллюстратор — рисует иконки для бизнеса и блогеров, делает открытки, создаёт скетчи и эскизы. Профессия становится особенно популярной с переходом компаний на онлайн-формат. При этом необязательно выдавать шедевры живописи. Крутая идея важнее.

6. Дизайнер смешных картинок — находит интересные изображения и создаёт с ними мемы. Можно работать в развлекательных пабликах и СМИ. Главное — чувство юмора и навыки фотошопа.

7. Видеомонтажер — создаёт и редактирует видеоролики по заказу клиента. Обычно это каналы на Youtube и соцсети компаний.

8. Транскрибатор — расшифровывает текст из аудио или видео. Это могут быть интервью, выступления, подскасты и фильмы.

Если хотите работать с людьми

unsplash.com

9. Специалист техподдержки — отвечает на звонки клиентов, связывает с нужным сотрудником. Можно работать на банки, сервисы заказа такси и еды.

10. Менеджер по поддержке клиентов — отвечает на запросы клиентов (в мессенджерах и соцсетях), делает рассылки, связывает с руководством. Можно работать на онлайн-магазины, онлайн-курсы, рекламные агентства и сервисы доставок.

11. Менеджер директа — общается с клиентами в Инстаграм. Анализирует, на что ответить срочно, а на что нет, вычленяет спам. Работает на компании и блогеров.

12. Модератор — следит за тем, чтобы контент в соцсетях, на форумах и в мессенджерах соответствовал правилам. Удаляет спам и мат, хамские и порочащие комментарии. Можно быть модератором на сайте компании — принимать или отклонять заявки клиентов.

13. Менеджер блогера — помогает блогеру вести его страницу в Инстаграм. Разбирает директ, обрабатывает заявки в подписчики, договаривается о рекламе своего блогера с другими, принимает заявки на рекламу, может готовить контент для блогера. Очень перспективно для молодых людей, но нужно быстро обучаться.

14. HR-менеджер — размещает вакансии клиента на сайтах, в мессенджерах и соцсетях, принимает отклики и передаёт, куда надо.

15. Репетитор — проводит онлайн-уроки по школьному предмету или вузовской дисциплине. Но тут нужны шикарные знания и умение их донести.

Если хотите продвигать бизнес

unsplash.com

16. Таргетолог — проводит рекламу конкретной компании в соцсетях и смотрит, как на неё реагирует аудитория. Делает так, чтобы реклама показывалась потенциально заинтересованным в ней людям: рыбакам — удочки, мамам — детская одежда, путешественникам — горящие туры. И в итоге приводит бизнесу новых клиентов.

17. SMM-менеджер — сходен по обязанностям с таргетологом, но в отличие от него создаёт контент сам и наполняет им соцсети компании.

Все эти сферы так и иначе пересекаются, потому что связаны одним — интернетом. Так, иллюстратор может быть отчасти SMM-менеджером, а копирайтер — немного транскрибатором.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика