Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Наука и обучение

Как обучение влияет на возможности мозга

Как обучение влияет на возможности мозга
Фото Youtube.com
Мозг способен создавать нейронные связи в любом возрасте. Нужно лишь подбрасывать ему новые задачи, например, учить незнакомый язык.

Человеческий мозг — это уникальная машина. Способность мозга обрабатывать информацию и приспосабливаться к обстоятельствам не имеет себе равных. Юность — важный период для образования. В это время пластичность мозга максимальна. Но наши способности не исчезают и во взрослом возрасте. Мы способны улучшить наше обучение и память в любой момент. Мы все можем научиться учиться, максимально используя четыре основных фактора: внимание, активное вовлечение, работа над ошибками и анализ. Что означает «обучение»? Первое общее определение: учиться — значит формировать внутреннюю модель внешнего мира.

Sunhome.ru

Мы можете не осознавать этого, но наш мозг накопил тысячи внутренних ментальных моделей внешнего мира. Например, у всех нас в мозгу есть карта нашего района и нашего дома. Нам достаточно закрыть глаза и представить карту в своих мыслях. Никто из нас не был рождён с этим знанием — мы приобрели его через обучение.

Рассмотрим семь ключевых идей, лежащих в основе современных алгоритмов машинного обучения и которые могут одинаково хорошо применяться к нашему мозгу — семь различных определений того, что означает «обучение».

Youtube.com

Обучение — это настройка параметров ментальной модели.

В Токио рождается младенец. В течение следующих двух-трех лет его внутренняя модель языка должна будет адаптироваться к особенностям японского языка. Мозг этого ребенка похож на машину с миллионами настроек на каждом уровне. Некоторые из этих настроек, на слуховом уровне, определяют, какой перечень согласных и гласных используется в японском языке и правила, которые позволяют их комбинировать. Для того чтобы выучить английский язык, ребенку придется проделать такую же настройку, с самых первых звуков.

Oappendicite.ru

Обучение — это использование комбинаторного взрыва.

Может ли изучение языка действительно повлиять на способности мозга и памяти? В это трудно поверить, но да. Люди, которые знают несколько языков, обладают прекрасной памятью и аналитической способностью. Количество возможностей нашего мозга умножается, как только мы увеличиваем число регулируемых параметров, то есть ставим перед мозгом новые задачи. Это называется «комбинаторным взрывом» — резким увеличением результата, которое происходит, когда вы объединяете даже небольшое количество возможностей.

Нет людей, неспособных к обучению иностранным языкам. Если вы не усваиваете материал, то, скорее всего, у вас нарушены нейронные связи мозга. Это влечет за собой потерю памяти и внимания. Единственный способ улучшить ситуацию — продолжать изучение иностранных языков, заставлять мозг искать верную настройку.

Fullpicture.ru

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика