Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Психология

Как не попасть на крючок маркетологов в супермаркете

Как не попасть на крючок маркетологов в супермаркете
Фото https://cdn.sm-news.ru
Психологи рассказывают о способах воздействия на психику покупателя и приёмах стимуляции желания покупать

Пошёл в магазин за хлебом, а вернулся с двумя пакетами всякой всячины. Знакомая ситуация? Какие метаморфозы происходят с человеком в супермаркете, что он теряет здравый смысл и накидывает в тележку массу ненужного товара

Психологи и маркетологи научились влиять на психику покупателя. И вы наверняка знакомы с этими приёмами. На входе посетителя встречает популярная музыка, мгновенно улучшая настроение. Он подвергается суггестивному воздействию и попадает в потребительский транс.

Некоторые оказываются в подобии гипноза. Чтобы не поддаваться такому воздействию, учёные рекомендуют чаще моргать и не терять самообладания.

https://cdn.sm-news.ru

Приёмы, которые используют маркетологи

  • Товар расставляется по принципу ассоциативности. Хлопья рядом с молоком, чипсы и орехи с пивом. Возле мясных нарезок кетчуп и вина.
  • Более дешёвые товары ставят на нижних полках, подороже — на уровне глаз. Здесь располагается ассортимент, который не пользуется спросом. Он должен быть виден и доступен покупателю.
  • Товар одной категории размещают по цене от меньшей к высокой. Слева направо.
  • Продукты, которые нужно продать быстро, подсвечивают или размещают на вращающейся витрине.
  • Периодически меняется расположение полок. Покупатель вынужден долго блуждать по супермаркету в поисках нужных покупок.
  • Настоящая ловушка для выманивания денег расположена на кассе. Оттуда в тележку попадают товары со скидкой, шоколадные батончики и жевательная резинка.

Чтобы снизить влияние маркетологов, психологи SM News подготовили несколько правил

https://cdn.sm-news.ru

  • Перед тем, как отправиться в магазин, поешьте. Сытым вы будете спокойно проходить мимо полок с едой.
  • Напишите список покупок и определитесь с суммой на их приобретение.
  • Не обращайте внимание на рекламу и каталоги товаров.
  • Не стоит гулять по магазину. Выделяйте себе 15-20 минут.

Надеемся, что наши советы защитят вашу кредитную карту от лишних денежных трат.

Яндекс.Метрика