Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Фан и юмор

Изнанка общепита: этикет официанта

Изнанка общепита: этикет официанта
Фото https://www.scoopnest.com/ru/
Работа в заведениях общественного питания имеет множество своих тонкостей.

Быть официантом значит знать огромное количество определенных действий, которые выполнятся строго по правилам. Это целая культура: как грамотно принять заказ, как красиво вынести блюда и напитки и многое-многое другое.

Основная задача официанта – сделать гостя заведения довольным и пробудить в нем желание посетить это место еще раз. А потому что необходимо быть приветливым, предоставить качественное обслуживание, быть очень чутким и внимательным к желаниям гостя. Поэтому хороший сервис делает большую часть репутации кафе, даже больше, чем работа кухни.

Источник: https://moroshkaekb.ru/

Итак, становится очевидным, что официант – это лицо заведения. Поэтому внешний вид сотрудников важен: необходимо выглядеть опрятно, презентабельно и дружелюбно, чтобы гостю с первых секунд понравилось в заведении и не возникло мысли уйти.

Источник: https://villa33.ru/

Кстати, о комфорте. Как известно, одна из первоочередных задачей официанта – поддерживать чистоту, поэтому грязную посуду необходимо убирать со столов гостей максимально оперативно. Но в этом и есть маленькая хитрость: когда стол пуст, хочется заказать чего-то еще, чтобы не сидеть просто так.

Источник: https://u-f.ru/

Так же, вероятно, вы заметили, что меню обычно уносят сразу же после того, как гость сделает заказ. Кого-то это удивляет, кого-то напрягает – почему нельзя оставить меню на столе, чтобы в любой момент была возможность выбрать себе что-то еще? И не приходилось бы постоянно просить трудягу-официанта вынести меню. В основном так происходит по той же причине, по которой уносят грязные тарелки – поддержание порядка за столом, гость должен чувствовать себя как дома и даже лучше. А еще частенько есть максимально бытовая причина: не хватает меню на все столики, особенно во время полной посадки. Официанты забирают меню у тех, кто уже сделал свой выбор, и отдают другим гостям.

Яндекс.Метрика