Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Фан и юмор

Исследователи определили, какие личностные черты вынуждают людей повально скупать туалетную бумагу

Исследователи определили, какие личностные черты вынуждают людей повально скупать туалетную бумагу
Фото sobaka.ru
По-настоящему комичная ситуация этой весны состояла в том, что, многие люди приняли решение отправиться за покупками туалетной бумаги в большом количестве, чем невольно породили в интернете множество шуток на эту тему. Учёные Санкт-Галленского университета решили исследовать это обстоятельство.

Швейцарские психологи и социологи нашли соответствие между личностными характеристиками и панической реакцией на чрезвычайные ситуации.

В качестве метода исследования был выбран опрос, в котором участвовали 1029 человек из 29 стран мира. Изначально учёные выяснили у респондентов, какие черты личности им присущи, а после попросили дать краткую сводку того, какое поведение им было свойственно в последнее время.

Фото bloknot.ru

Фото bloknot.ru

В ходе опроса стало ясно, что людям, отправившимся запасаться туалетной бумагой, присуща педантичность и пунктуальность. К этим качествам специалисты также добавили любовь к труду и высокую самоорганизованность.

Однако в качестве фактора, воздействующего на возникновение потребности в подобных закупках, можно считать и тревожность людей в ситуации опасения за своё здоровье.

Фото assiette.ru

Фото assiette.ru

Специалисты подсчитали, что жители США выкупали туалетной бумаги куда больше, нежели жители европейских стран. Учитывался и возраст: пожилые люди совершали такие покупки чаще молодых.

У людей, намеренно игнорирующих меры безопасности в ситуации в ситуации, угрожающей не только своему здоровью, но и жизни окружающих, исследователи выявили склонность к психопатии.

Яндекс.Метрика