Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Бизнес и инвестиции

Интернет-маркетинг. Будущее, которое уже происходит в настоящем?

Интернет-маркетинг. Будущее, которое уже происходит в настоящем?
Фото obrazstroy.ru
Что такое интернет-маркетинг, с чем его едят и почему он у всех на слуху?

Фото tilda.education

Интернет-маркетинг — это мощный инструмент современного бизнеса, посредством которого малые и средние предприятия получают возможность выйти на новый уровень, взаимодействуя с клиентами напрямую из любого места и в любое время. Также это позволяет расширить географию бизнеса и охватить именно свою ЦА, затрачивая при этом гораздо меньше ресурсов и усилий. Вы проводите комплекс мероприятий в Интернете, направленный не просто на продвижение и продажу товара — одновременно с этим вы создаёте свой бренд, своё имя. Даже для самых крупных компаний это тоже отличный способ расширить зону своего воздействия, захватить большую долю рынка, оптимизировать расходы и трудозатраты на продвижение, повысить лояльность к своему к бренду.

Фото intalent.pro

SEO-продвижение — очень важная составляющая интернет-маркетинга, практически ключевая. Дело в том, что используя этот способ продвижения, вы существенно увеличиваете посещаемость вашего сайта/страницы. Что немаловажно — качественно улучшаете аудиторию, ваша реклама начинает работать именно на вашу ЦА, эти действия повышают конверсию и эффективность сайта. Здесь непременно не обойтись без такого основного момента, как оптимизация сайта (не только внешне, но и внутренне — контент, описание товаров, качественное наполнение). Любой запрос в поисковике на товар, характеристики которого совпадают с вашим, начнёт выводить в топ-10 ответов ссылку на ваш продукт или компанию, а это первая страница поисковика (насколько мы знаем, мало желающих листать дальше). Вот почему описание товара должно четко соответствовать его реальным характеристикам. Насколько часто вам встречались ситуации, когда в поисковой строке вы искали что-либо конкретное, но результаты поиска совершенно не соответствовали запросу?

Многие думают, что с появлением соцсетей необходимость SEO-продвижения отпадает, но это не так, и вот почему. Тот же запрос в поисковике, наряду с сайтами, интернет-магазинами и прочими ссылками, при грамотной работе специалиста по SEO-маркетингу, выдаст в топ-10 ссылку на вашу страницу в любой соцсети, объявление на любой онлайн доске объявлений — а это торговые площадки с огромным потенциалом.
Завершает эту парадную цепочку составляющих Интернет-маркетинга таргетированная реклама. Таргетолог внимательно изучает рынок, изучает все возможные и предугадывает невозможные действия пользователя, которые позволяют определить его именно к той категории лиц, которая является ЦА. И именно эта категория становится конечным потребителем рекламного контента, побуждающего стать клиентом вашей компании.
В тандеме эти полезные и удобные рычаги составляют гармоничную и совершенную картину эффективной рекламной кампании в Интернете.
Основываясь на всем вышесказанном, можно смело утверждать, что первоклассная команда таргетологов, SEO-менеджеров и SMM-щиков способна сотворить чудеса и повысить конверсию в разы, позволив компании расти и развиваться гораздо быстрее и увеличивать валовую прибыль не только из года в год, но и от месяца к месяцу!

Яндекс.Метрика