Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Общество

Heroes of the Storm: Система подбора игроков не даст заскучать

Heroes of the Storm: Система подбора игроков не даст заскучать
Фото playground.ru
Система подбора игроков в Heroes of the Storm иногда даёт сбой.

playground.ru

В этой теме я хотел бы немного обсудить одну из самых известных и любимых мной moba-игр (Multiplayer Online Battle Arena) от компании Blizzard – Heroes of the Storm.

В частности, в этой статье речь пойдет о системе подбора игроков, которая порой работает несколько иначе, чем заявлено «метелицей» (Blizzard).

Существующая система подбора игроков, согласно сведениям с официального сайта игры, обеспечивает оптимальный подбор игроков по классам, например: хил, танк, 3 дамагера / специалист, рубака, 3 дамагера и иные, близкие к этому, вариации.

Но порой на систему подбора игроков обрушивается самый настоящий буран (что немудрено – «метелица», все-таки), и к вам в команду заносит «оригинальный» наборчик.
Такая система уж точно не даст вам заскучать!

gamereactor.eu

В моем случае, в одной из последних игр, система выдала нам — трёх хилов и двух танков!!! Такого джекпота я давно не срывал. А ведь раньше я частенько возмущался даже из-за двух хилов в команде (что также вполне справедливо).

С одной стороны, было забавно смотреть, как толпа лекарей «захиливала» до смерти своих соратников. Я, играя за Ану, ставил всем дистанционные капельницы. Утер небрежно раскидывал по союзникам свою благодать, периодически оглушая врагов своей праведностью (под праведностью я имею в виду тяжелый паладинский молот, конечно же). А Лусио…ну он занимался любимым делом — колесил по карте, и ставил «музон», соответствующий происходящему балагану.

Если не вдаваться в детали матча, а особенно – в его продолжительность, то мы с горем пополам пробились к цитадели, и закидали её тапками, потому как иначе произошедшее назвать будет трудно.

kartinkinaden.ru

Несмотря на то, что я очень давно играю в эту игру и отношусь к ней с теплыми чувствами (как и ко многим другим проектам компании Blizzard), подобные казусы без сомнения вызывают во мне уныние, так как они напрямую влияют на динамику игры.
А ведь мы с вами знаем, что Heroes of the Storm – это в первую очередь динамика. Из портала, да сразу в бой, как говорится!

Конечно, желание любого среднестатистического игрока в любой игре это увлекательный игровой процесс, приводящий к победе.
От себя, на первое место выделю сам процесс игры, нежели саму победу. Так как порой сложный матч в Heroes of the Storm, где победа до конца не определена, мне лично даже в случае поражения, приносит удовольствие. Состязательность, в совокупности с азартом и самим желанием одержать победу – это взрывной коктейль.

И чтобы этот коктейль не горчил, в первую очередь нужен оптимальный подбор игроков не только по уровню игрового опыта, но и по классам персонажей, что в итоге и приведет к тому самому удовольствию, за которым так гонятся все геймеры мира.
Надеюсь, что система подбора игроков в игре будет только совершенствоваться и подобные случаи станут единичными.

Удачных всем игр и до встречи на игровых полях сражений!

Яндекс.Метрика