Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Автомобили

Германские пожарные рекомендуют держаться от электромобилей подальше

Германские пожарные рекомендуют держаться от электромобилей подальше
Фото peepcity.ru
Немецкие пожарные: чем рискуют хозяева электрокаров?

Немецкие пожарные на этой недели участвовали в тушении необычного пожара, возникшего в результате ДТП. Недалеко от города Потсдам неизвестный водитель не справился с управлением своего «железного коня» и врезался в ствол дерева. От удара машина загорелась.

https://www.heise.de/

К месту ДТП прибыли 30 сотрудников пожарной охраны. Казалось – ничего особенного, рядовая ситуация. Но сбить пламя оказалось не так-то просто. Оказалось, что горящий автомобиль — электрокар, и при его тушении нужно соблюдать особенные правила. Все дело в высоком напряжении батарей этого транспортного средства.

Кроме того, на данный момент у немецких огнеборцев практически нет опыта тушения электромобилей, не проводятся практические занятия, нет инструкций, поэтому прибывшие на место ДТП пожарные были обескуражены.

В настоящее время аварии с возгоранием электрокаров очень редки, но чем больше машин с такой силовой установкой будет появляться на дорогах во всем мире, тем чаще пожарным придется с ними работать.

https://motor.ru/

Если воспламенившееся устройство находится под напряжением, пожарные обязаны держаться от него на максимальном расстоянии, чтобы не допустить удара током. Только вот определить, что перед ними – искореженный электрокар или обычный автомобиль – в ситуации, когда на счету каждая секунда, возможно далеко не всегда.

Представители союза пожарной охраны предупреждают, что из-за этого пожарному расчету придется тратить драгоценное время на распознавание типа автомобиля. Для решения этой непростой задачи предлагается добавить в регистрационный номер авто специальный знак, обозначающий электромобиль, или же размещать аналогичную информацию на кузове автомобиля.

Яндекс.Метрика