Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Психология

Этикет для официантов

Этикет для официантов
Фото okidoki.ee
Кажется, что в работе персонала кафе и ресторанов нет ничего сложного. Принять заказ и вынести блюда и напитки, какие здесь премудрости?

Такое ощущение складывается только у тех, кто никогда не трудился в сфере общепита. Существует целый ряд неписанных правил. Чтобы быть отличным официантом, их обязательно нужно знать.

Приоткроем для вас дверь в этикет для официантов.

pgmcpskov.ru

Работа официантов начинается с его внешнего вида и умения общаться с любым человеком. Работника общепита можно сравнить с психологом.

Как только гость входит в заведение, официант устанавливает с ним зрительный контакт и приветствует. Затем, если нет хостеса, провожает до столика и выдает меню. Меню обязательно подается в развернутом виде и открытой рукой. При этом, если за столом несколько человек, следуют определенной очередности: люди старшего возраста, дети, девушки, мужчины.

После гостям предлагается аперитив и дается время на изучение меню. Через несколько минут официант возвращается и принимает заказ, внимательно выслушивая и отвечая на все вопросы. Если ответа нет, то лучше уточнить на кухне или на баре. После принятия заказа, все позиция со всеми уточнениями повторяется. Общаться с гостями нужно вежливо, но без панибратства и заискивания.

После приготовления выносится заказ. Но на этом работа официанта не закончена. Если напитки у гостя закончились, необходимо уточнить не повторить ли, убирает пустые тарелки и ненужный мусор.

kakprosto.ru

После того, как блюдо наполовину съедено нужно взять обратную связь. Когда гость расплатился и направился к выходу, необходимо поблагодарить и попрощаться.

Яндекс.Метрика