Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Путешествия и отдых

Double Decker самолеты – будущее гражданской авиации

Double Decker самолеты – будущее гражданской авиации
Фото www.travelpulse.com
Обзор проекта по созданию двухъярусных сидений и кроватей в самолетах будущего

Zephyr Seat — это проект дизайнера Джеффри О’Нила (Jeffrey O’Neill), основателя и генерального директора Zephyr Aerospace, направленный на создание более комфортных условий путешествия во время дальних перелетов.

www.travelpulse.com

По словам О’Нила, его проект, благодаря определенной схеме расположения сидений, мог бы предоставить авиакомпаниям тоже количество посадочных мест при более комфортных условиях полета.

Создатель Zephyr Seat был вдохновлен бессонным перелетом из Нью-Йорка в Сингапур на борту самого длинного в мире коммерческого рейса.

Во время долгого перелета О’Нил понял, что несмотря на комфортные условия и отличное обслуживание, он не может уснуть.

«Это была, пожалуй, самая лучшая авиакомпания в мире, и я получил замечательное обслуживание, но я не смог уснуть», — говорит О’Нил. «Это действительно неудобно. Почему так сложно придумать способ летать лежа особенно на таком рейсе, который длится 19 часов?»

Посадочные места в самолете стоят дорого — и авиакомпании обычно не хотят жертвовать пространством.

Вслед за этим О’Нил вспоминает свое другое путешествие – долгую поездку на автобусе. В автобусе были предусмотрены двухъярусные кровати поэтому эту поездку он совершил с большим комфортом, чем перелет на самолете. Эти два события и послужили отправной точкой для создания двухъярусных кроватей в самолетах.

travel.rambler.ru

Это было два года назад, и О’Нил говорит, что с тех пор его идея перешла от рисунка на салфетке, которую он придумал со своим партнером по дизайну, к макету в натуральную величину.

Яндекс.Метрика