Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Автомобили

BMW представила новый внедорожник Alpina XB7 2021

BMW представила новый внедорожник Alpina XB7 2021
Фото arscoops.com
Специалисты BMW Alpina представили совершенно новую 2021 Alpina XB7, которая является на данный момент самой мощной версией внедорожника BMW X7

Новая версия Alpina представляет собой нечто невероятное, 4.4 литровый V-8, с двойным турбонаддувом и спортивной подвеской. На автомобиле присутствуют не свойственные Alpina радиатор и интеркулер, чтобы получить 612 лошадиных сил при 5500 — 6000 оборотах в минуту. Тяга достигает всех четырех колес через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. На первый взгляд и не скажешь, что перед нами стоит большой внедорожник — это больше похоже на привлекательный спортивный седан.

Фото: carscoops.com

В задней части автомобиля находится совершенно новый, недавно разработанный дифференциал повышенного трения, способный регулировать степень блокировки, что зависит от оборотов колеса, коэффициентов трения, угла поворота рулевого колеса и других факторов.

Максимальная скорость XB7 ограничена электроникой до 180 миль в час, а его колеса оснащены 21-дюймовыми колесами на высокопроизводительных шинах. Для ярых поклонников BMW предлагает 23-дюймовые варианты шин для Alpina. За колесами установлены четырехпоршневые тормоза, разработанные Brembo. Позади них находится пневматическая подвеска с настройкой демпфера, способной подниматься или опускаться до 1,6 дюймов. Кроме того, на автомобиле есть активные поперечные балки спереди и сзади, а также рулевое управление задними колесами, позволяющее задним шинам поворачиваться на 2 — 3 градуса в любом направлении.

Из внешних изменений также отмечается передний бампер с более крупными воздухозаборниками и надписью «Alpina» через передний сплиттер, и сдвоенные выхлопные трубы, которые встроены в задний диффузор автомобиля.

Фото: cardaily.co

Салон XB7 выполнен в типично альпийском стиле. Кристаллическая ручка переключения передач подсвечена синим цветом, а дверные пороги горят надписью «Alpina». Руль обтянут кожей Lavalina с сине-зеленой строчкой с все тем же значком «Alpina». Древесина салона марки Миртл, а лак цвета натурального ореха.

Так как данная модель только принимает предзаказы, автолюбителям не совсем известны минусы, с которыми они могут столкнуться при пользовании данным автомобилем. Однако некоторые недостатки все же напрашиваются сами по себе — это соответствующий объему двигателя расход топлива (фанаты BMW к такому исходу событий будут готовы) и немалый вес автомобиля с его размерами. Среди владельцев BMW можно услышать интересное словосочетание «маленький дом на колесах».

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика