Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Лайфхак

7 простых советов: как начать хорошо зарабатывать, если вы любите готовить

7 простых советов: как начать хорошо зарабатывать, если вы любите готовить
Фото https://apkipp.ru
Или как сделать хобби основным источником дохода.

Многие женщины любят и умеют творить шедевры на кухне, но у многих эти творения не уходят дальше их собственного порога. Ещё чаще на готовку просто не остаётся времени после работы, домашних дел и времени на семью. Так почему бы не превратить волшебство на кухне в любимую работу? Давайте разберемся, с чего лучше начинать и как начать на готовке зарабатывать.

1) Заведите себе профессиональный аккаунт в Инстаграме. Ваша аудитория – это ваши первые покупатели, поэтому уделите аккаунту время и силы. Для того чтобы он набирал популярность, нужно:

• регулярно выкладывать посты и истории – быть на виду

• придерживаться стиля в фото, тексте и направленности. Только еда, никакой личной жизни

• выкладывать не только фотографии, но и полезные для читателей тексты – рецепты, лайфхаки по теме, советы, интересные факты

• регулярно, но не навязчиво говорить, что вы готовите на заказ

2) Купите хороший фотоаппарат и освойте основы фуд-фотографии. Хорошие фото – показатель «престижного» заведения. С любительскими кадрами на телефон вы ни на каком Инстаграме далеко не уедете.

https://12kadrov.com

3) Регулярно проходите мастер-классы и обучение. Тонко намекайте об этом читателям. Для вас важно набраться профессионального опыта и показать окружающим, что он у вас есть.

4) Опыт кухни – это хорошо, но есть ещё опыт «бытовухи» и продаж. И за ним было бы хорошо отправиться на стажировку в какой-нибудь ресторан поваром или поставщиком кондитерских изделий, например. Не стесняйтесь сами себя рекламировать и предлагать разным компаниям: от небольших кофеен до крупных сетей.

5) Берите оригинальностью. Просто желающих продать еду – сотни, а вы – уникальны. Почему? Придумайте сами. Специализируйтесь на чем-то необычном, привлекайте интересным дизайном или яркими вкусовыми сочетаниями.

https://img-tv.vl.ru

6) Помните, что качество – это самый главный из трёх слонов, на которых держится ваше дело (остальные два – оригинальность и хорошая реклама). Пресного и дешёвого полным-полно повсюду – а ваше творение должны захотеть брать ещё и ещё. Шоколад – значит профессиональные капли, а не плитка из магазина. Ваниль – значит натуральный стручок или экстракт, а не пакетик ванилина. Какао – значит алкализированный и качественный, а не вон та зелёная упаковка. Дорого? Да, дорого. Но рассчитайте себестоимость, добавьте цену за работу и окупится. А экономить на качестве – это худшее, что вы можете придумать в вашем деле.

https://i.pinimg.com

7) Копите на собственную точку. Интернет-магазин – это всегда хорошо, но 60% клиентов заходят в кафе потому, что шли мимо и захотели есть/сладенького. И пускай это маленькая студия на окраине – всегда нужно с чего-то начинать. Когда у вас есть финансовая и профессиональная цель, приходит и вдохновение, и силы, и клиенты. Дерзайте и у вас все получится!

Яндекс.Метрика