Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Общество

7 правил, как понравиться потенциальному работодателю

7 правил, как понравиться потенциальному работодателю
Фото использованы ВСЕ фото автора
Незнание правил этикета не освобождает от ответственности за собственное будущее

Мы все учились понемногу. Чему-нибудь и как-нибудь. Но мало где нам объясняли, как на людях себя вести. Из-за незнания проблемы растут порой, как снежный ком.

А ведь достаточно усвоить 7 правил, ясных и простых!

Ты хочешь получить работу? Ok. Читай и применяй!

Правило 1.

Когда звонишь по телефону, не мямли. Внятно говори. Что будешь говорить – обдумай заранее, и краток будь. Специалист hr не станет выслушивать пространный текст.

Правило 2.

На собеседование в офис не вздумай даже опоздать. Если совсем не знаешь город, район и транспортную сеть, создай себе подсказку-схему, маршрут на карте изучи. В конце концов, спроси прохожих, но точно, вовремя явись.

Правило 3.

Ищи понятную работу. Да-да. Не путай берега. Бухгалтера в модельный бизнес не факт, что кто-нибудь возьмет. И, точно так же, магазину совсем не нужен вокалист. Дизайнер вряд ли сможет в шахте работать, повара не примут в банк. Да, исключения бывают! А вдруг ты – гений? Может быть. Мечте не стоит резать крылья. Дерзай, ведь наша жизнь – игра!

Правило 4.

Одежду выбери простую, без рюшей, клепок, декольте. Идти не стоит в рваных джинсах или футболке оверсайз. Почисти накануне обувь. Да, заодно протри рюкзак. Парфюм – чуть-чуть, не увлекайся; не пахни, но благоухай.

Правило 5.

Ты должен четко знать, что хочешь. Зачем тебе работать здесь? В чем ты хорош, чего добился? Достиг вершины мастерства? Не хвастайся, но не стесняйся; своих успехов не скрывай. Возьми портфолио на встречу, проиллюстрируй им рассказ.

(фото автора)

Что без бумажки мы – букашки, известно каждому давно.

Правило 6.

К беседе загодя готовься. Прочти, запомни, что найдешь. Используй шанс, включи резервы, побольше фактов накопай. Что производят? Кто партнеры? Какие отзывы в сетях? Имеет быть текучка кадров? В каком объеме соцпакет? Зарплата вовремя? Обдумай, о чем при встрече спросишь ты. И не забудь: готовность слушать порой важней, чем говорить. И слушать, не перебивая! Перебивать – фу, моветон!

Правило 7.

Когда войдешь и скажешь «здрасте», садиться сам не торопись. Предложат – сядь, и спину прямо старайся дольше продержать. Не пробуй быть другим, чем в жизни. Тебя раскусят через день. Играть чужую роль не стоит. Будь настоящим, будь собой. На неудобные вопросы спокойно, честно отвечай. Работодатель не оценит, если поймает на вранье; тем более, проверить можно любой из пунктов резюме. Уверенность – второе счастье, совсем не наглость. И всегда улыбка лучше, чем угрюмость. И на беззвук поставь смартфон!

Удача, как любовь, приходит ко всем. Но нужно не зевать! (фото автора)

Яндекс.Метрика