Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Лайфхак

5 лайфхаков, которые помогут вам не попадаться на уловки в магазинах

5 лайфхаков, которые помогут вам не попадаться на уловки в магазинах
Фото https://www.factroom.ru/
Когда мы заходим в магазин, то наша ключевая задача - купить продукты. Задача же магазинных маркетолов - заставить вас купить как можно больше. Все секреты они не станут раскрывать, однако факты, представленные в статье оградят вас от лишних трат на 80%

1. Составляйте план покупок дома

Список покупок в руках женщины в супермаркете — Стоковое фото © ryzhov  #107438360

https://st2.depositphotos.com/

Мы видим, как стараются маркетологи и мерчендайзеры — красивые стенды с новыми товарами, бесконечные скидки и акции. И вон тот шоколадный батончик, который вы давно не ели. Ну очень всё хочется, не так ли? Чтобы спасти себя от импульсивных покупок — напишите список.

2. Рассчитайте траты

Цифры Калькулятора Онлайн | Цифры Калькулятора Онлайн для Распродажи в  ru.dhgate.com

https://www.dhresource.com/

Если вы за собой знаете, что в любом случае будете неспособны совладать с силой скидок, то подсчитайте примерную сумму продуктов в списке и берите ровно столько, сколько вам нужно. По возможности, снимите деньги с карты, так как электронные деньги тратить легче, чем живые.

3. «Всего за 99,99 рублей!»

https://media.proshoper.ru/

Подсознательно 99 мы округляем до 90, но маркетологи знают хорошо не только математику, но и психологию: они округляют как и надо, в бОльшую сторону, заставляя вас чувствовать мнимую выгоду в одну копейку. Всего лишь маркетинговый ход.

4. «После сытного обеда по закону Архимеда…»

Хомяк с набитыми щеками, щекастый хомячок, защечные мешки

https://homkin.ru/

…Полагается пойти в магазин. На голодный желудок в людях просыпается что-то звериное. Мы видим еду, которую вообще-то не слишком любим, но всё равно её покупаем, потому что голодные и потому что она лежит вот прям тут. Сытые мы мыслим трезвее.

5. Бренды роли не играют

Дешевая гречка по цвету очень похожа на ту, что стоит в 2 раза дороже

https://homkin.ru/

Между гречкой супер-ультра-мега-люкс и «обычной» нет никакой разницы — это одна и та же гречка. Внимательно читайте состав и сравнивайте с дешёвыми аналогами. Уже есть русский аналог известной шоколадно-ореховой пасты, который дешевле на 200 рублей, а по вкусу не уступает забугорному «коллеге». Ну это так, к примеру :-)

Яндекс.Метрика